Техническая поддержка

Technical Support

Способы предоставления постпродажного обслуживания

Принципы

На продукт предоставляется бесплатная годовая гарантия (на повреждения, появившиеся не в результате человеческого фактора) и пожизненная техническая поддержка;

Различные каналы связи для технического обслуживания: электронная почта, телефон, онлайн (skype/wechat) и т. д.

Телефон горячей линии

+86 571-87858811-811 (с понедельника по пятницу, 8:30-17:30)

Электронная почта

supports@qiyangtech.com

Обучение

Клиент может отправить своих технических специалистов в нашу компанию для прохождения бесплатного обучения.

Гарантийная политика

Гарантийный срок качества продукции на все комплектующие начинается с момента покупки. В течение гарантийного срока осуществляется бесплатное обслуживание, способ сервисного обслуживания – отправка в ремонт. Гарантия не распространяется на продукты при следующих условиях:

Превышен гарантийный срок ремонта.

Ненадлежащее использование продукции или повреждения, вызванные человеческим фактором.

Отсутствует действующий гарантийный сертификат и действительный счет-фактура (за исключением тех случаев, когда можно доказать, что гарантийный срок продукции ещё не истек).

Штрих-код или модель поставленного клиенту продукта не соответствует реальному продукту.